г. Алматы, ул. Пушкина, 2/76, офис 407
г. Караганда, ул.Пригородная 3/2 офис 10
mkstroygroup@mail.ru
Пн. — Пт. 9:00 — 18:00
Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с Вами в день заявки и проконсультирует по вашим вопросам.
Полный комплекс услуг по проектированию железнодорожных путей
Строительство железнодорожных путей и тупиков
Полная реконструкция пути и прирельсовой инфраструктуры
Усиленно – средний, капитальный, подъемочный ремонт железных дорог
Текущее содержание и обслуживание железнодорожных путей
Выберите раздел для ознакомления кликнув по заголовку услуги
Скачать презентацию наших услуг вы можете по ссылке СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ТОО «MK stroy group» — динамично развивающаяся строительная компания, обладающая необходимым техническим арсеналом и опытом выполнения сложной и ответственной работы.
Товарищество объединило коллектив инициативных и высококвалифицированных сотрудников, обеспечивающих оперативное решение задач, поставленных заказчиком.
Оставляете заявку на сайте или по телефону
Консультируем, обговариваем детали проекта
Выезд к вам на объект для детального расчета
Составляем смету, план работу и определяем сроки
После обсуждения ценового предложения, заключаем договор и приступаем к работе
Да делаем, разработка инструкции производятся в конце работы над проектом, во время приема железнодорожного пути в эксплуатацию.
Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектной организацией, когда выполнена съемка железнодорожных путей, а также прилегающей территории для обозначения негабаритных мест.
Все предприятие должны производить обновление технического паспорта при изменении параметров пути. Такие данные как:
негабаритные места, радиусы кривых, длина пути, уклоны, места погрузки-выгрузки и другие параметры.
Цена за работу по разработке технического паспорта зависит от локации пути, удаленности, протяжённости, типов застроек, количества стрелочных переводов и других параметров.
Цена формируется после визуального осмотра объекта и составления сметной документации и дефектной ведомости.
Производить ультразвуковую дефектоскопию необходимо проводить 1 раз в год.
Ультразвуковая дефектоскопия железнодорожных путей производит оценку рельсов, элементов стрелочных переводов и их качества в эксплуатационных условиях. Основная задача ультразвуковой дефектоскопии, обнаружение скрытых дефектов.
ул. Пушкина, 2/76, офис 407
ул. Пригородная 3/2 офис 10
+7 (705) 114-76-49
+7 (7212) 97-87-37
+7 (701) 225-88-96
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00
Copyright © MK-Group 2021. Все права защищены
Выполним полный комплекс работ по проектированию железнодорожных путей.
Проектирование жд путей является фундаментальной задачей и очень важна для последующего выполнения нового строительства, реконструкции или капитального ремонта железной дороги.
Начальной точкой в данном вопросе является четко сформулированное Задание на проектирование жд пути, отражающее Ваши требования к будущему железнодорожному пути и объектам путевого хозяйства.
После получения задания, мы начинаем процесс проектирования, включающий в себя 5 этапов:
1. Сбор и оформление разрешительной документации
2. Проведение инженерных изысканий
3. Разработка проектной документации
4. Проведение экспертизы проектной документации
5. Получение разрешения на строительство
• Обследование существующих путей
• Обследование местности перспективного строительства
• Экспертиза состояния железнодорожных путей
• Выявление дефектов и объемов ремонтов
• Оценка стоимости строительства
• Подъездные, станционные пути
• Искусственные сооружения на железных дорогах
• Электрификация, связь
• Исполнение полного объема ПСД
• Авторский надзор
ул. Пригородная 3/2 офис 10
+7 (701) 225-88-96
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00
Оказываем комплексные услуги по строительству железнодорожных путей. Опыт наших сотрудников и собственное производство, делают нас надежными подрядчиками, способными выполнить заказ качественно и с соблюдением всех сроков.
Строительство жд путей состоит из нескольких этапов, позволяющие на выходе получить надежный и безопасный в эксплуатации объект! Целесообразно использовать ресурсы и максимально сократить сроки строительства.
Ниже представлено виды железнодорожных строительных работ выполняемые нашими специалистами:
• Строительство железнодорожных путей, станций, разъездов
• Внутрипроизводственное развитие путей, искусственные сооружения на железной дороге
ул. Пригородная 3/2 офис 10
+7 (701) 225-88-96
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00
Реконструкция жд пути – это вид восстановления железнодорожного полотна. Реконструкция может означать полное переустройство пути и включать в себя больше, чем просто капитальный ремонт пути.
Помимо комплекса работ в рамках капитального ремонта, реконструкция железнодорожных путей включает в себя:
Реконструкцию профиля и плана пути на перегонах и станциях, требующих досыпки земляного полотна и переноса опорно-контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;
Перенос стрелочных переводов на новые ординаты, требующей досыпки земляного полотна;
Реконструкция профиля горок.
• Обследование путей
• Экспертиза состояния железнодорожных путей
• Выявление дефектов и объемов ремонтов
• Оценка стоимости строительства
• Сметная документация
• Реконструкция подъездных и внутризаводских железнодорожных путей
• Ремонт внутрипроизводственных путей, искусственных сооружений на железной дороге
• Модернизация железнодорожной инфраструктуры
• Усиленно – средний, капитальный, подъемочный ремонт железных дорог
• Текущее содержание и обслуживание железнодорожных путей
• Капитальный ремонт
ул. Пригородная 3/2 офис 10
+7 (701) 225-88-96
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00
Предоставляем полный комплекс услуг по ремонту железнодорожного пути.
Ремонт жд пути и его периодичность установлены исходя из:
Наша компания производит следующие виды ремонта ЖД путей:
Капитальный ремонт ЖД пути считается наиболее трудоемким и ресурсно затратной работой в отличие от других видов ремонта. Помимо использования современного и высокопроизводительного транспорта, такой ремонт должен учитывать график передвижения поездов.
Мы использует спецтехнику для разборки, а также укладки железной дороги. Отдельное внимание уделяем очистительным работам по устранению загрязнения щебня, выправке или подбивке путей и дозировке балластных материалов. Это лишь часть услуг, которую мы предлагаем вам в рамках организации капитального ремонта железнодорожного пути.
Виды капитального ремонта железной дороги
Капитальный ремонт ЖД путей – это целый комплекс работ по обновлению верхнего слоя в строении пути, как с полной, так и с частичной заменой элементов. Мы осуществляем ремонт как на новых материалах, так и на старогодних. В компании «MK stroy group» производится целый ряд работ по проведению капитального ремонта:
Кроме того, мы осуществляем ремонт подъездного железнодорожного пути, который заключается также в единичной или полной замене рельсошпальной решетки. Также мы обеспечим оздоровление проезда.
Нужно помнить, что работоспособность различных перевозочных процессов сильно зависит от качества подъездных ЖД дорог. В ходе эксплуатации железнодорожные пути накапливают изъяны и повреждения, поэтому требуют особое внимание к их состоянию. Мы обеспечит своевременный капитальный ремонт ЖД путей, в результате чего вы сможете осуществлять перевозки без перерывов. После проведения ряда работ вы повысите безопасность и сможете избежать простоя поставок груза.
Капитальный ремонт железнодорожного пути в нашей компании подразумевает строгое соблюдение всех условий и сроков договора. На весь перечень услуг по ремонту мы предоставляем гарантию. Подъездные железнодорожные пути ремонтируются исключительно квалифицированными специалистами. Все это позволяет вам быть уверенным в надежности предоставляемых услуг.
ул. Пригородная 3/2 офис 10
+7 (701) 225-88-96
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00
Предоставляем услугу по обслуживанию железнодорожных путей.
При обслуживании жд путей выполняются работы по поддержанию элементов пути в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск состава с установленными скоростями.
Состав и объемы работ по обслуживанию пути изменяются в зависимости от:
ул. Пригородная 3/2 офис 10
+7 (701) 225-88-96
Пн. - Пт. 9:00 - 18:00
Так же у нас вы отдельно можете приобрести продукцию для строительства, ремонта и содержания железнодорожных путей.
Прайс лист
Тип рельса | Длина, м | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, тн | Вес 1 пог. метра, кг |
Р 65, Т1 | 12,5 | 51685-2000 | 0,808 | 64,64 |
Р 50, Т1 | 12,5 | 51685-2000 | 0,646 | 51,67 |
Рп-65 | 12,5 | Р 51045-97 | 0,811 | 64,88 |
Рп-50 | 12,5 | Р 51045-97 | 0,6475 | 51,80 |
Р-43 | 12,5 | 7173-54, 4224-54 | 0,558 | 44,65 |
Р-33 | 8 | ТУ14-2Р-383-2004 | 0,269 | 33,56 |
Р-24 | 8 | 6368-82 | 0,197 | 24,90 |
Р-18 | 8 | 6368-82 | 0,143 | 17,91 |
КР-70 | 11 | 4121-76 | 0,522 | 47,47 |
Кр-80 | 10 | 4121-76 | 0,6424 | 64,24 |
КР-100 | 12 | 4121-76 | 1,0686 | 89,05 |
КР-120 | 9 | 4121-76 | 1,0646 | 118,29 |
КР-140 | 9 | 4121-76 | 1,322 | 146,98 |
Прокладки костыльного скрепления
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
Д 65 | ГОСТ 380-94 | 7,66 | 7,2 | 138 |
Д 50 | ГОСТ 380-94, ТС 102-177-2005 | 6,2 | 6,2 | 161 |
СД 50 (стр. пер.) | ГОСТ 380-94, ТС 102-177-2005 | 6,5 | 6,5 | 161 |
Д 43 | ГОСТ 7056-77 | 5,26 | 5,26 | 190 |
Для Р 33 | ГОСТ 380-94, 8142-89 | 2,83 | 2,83 | 353 |
Для Р 24 | ГОСТ 8142-89 | 1,86 | 1,6 | 625 |
Для Р 18 | ГОСТ 8142-89 | 1,855 | 1,86 | 539 |
ДН 65 | ГОСТ 8194-75 | 7,83 | 8,5 | 150 |
ДН 65-С | ТУ1132-027-1124328-96 | 9,76 | 9,2 | 102 |
ДН 6-65 | ГОСТ 380-94 | 8,44 | 8,44 | 118 |
ДН 50 | ТУ14-2Р-393-2005 | 7,06 | 7,06 | 141 |
СД 65 (стр. пер.) | 8194-75 | 7,22 | 7,22 | 138 |
Прокладки раздельного скрепления
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
КД-65 | ТУ 32 ЦП 820-97, ГОСТ 16277-93 | 9,6 | 9,7 | 103 |
КД-50 | ТУ 32 ЦП 820-97 | 9,6 | 9,6 | 104 |
СК-65 (стр. пер.) | ТУ 14-2Р-294-94 | 8,4 | 8,3 | 120 |
КБ-50 | ТУ 14-2Р-294-94 | 6,85 | 6,85 | 146 |
КБ-65 | ТУ 14-2Р-294-94, ГОСТ 16277-93 | 7 | 6,85 | 146 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
1Р-65(6 дырная) | ГОСТ 8193-73 | 29,5 | 29,5 | 33 |
2Р-65(4 дырная) | ГОСТ 8193-73 | 23,78 | 23,78 | 42 |
Р-50 | ГОСТ 19128-73 | 18,77 | 18,77 | 53 |
Р-43 | ГОСТ 19128-73 | 16,01 | 16,01 | 62 |
Р-33 | ТУ У ДП 14-2-1214-98 | 6,7 | 6,7 | 149 |
Р-24 | ГОСТ 8142-89 | 4,22 | 3,6 | 277 |
Р-18 | ТУ 14-2-472-82 | 3,06 | 3,06 | 326 |
Болт стыковой в комплекте с гайкой и шайбой (БГШ)
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
БГШ 27 | ГОСТ 11530-93 | 1,128 | 1,133 | 883 |
БГШ 24 | ГОСТ 11530-93 | 0,806 | 0,818 | 1222 |
БГШ 22 | ГОСТ 11530-93 | 0,61 | 0,609 | 1642 |
БГШ клеммный | 0,591 | 0,57 | 1755 | |
БГШ клем+клемма | 1,216 | 1,23 | 813 | |
БГШ закладной | ГОСТ 16017-79 | 0,881 | 0,846 | 1182 |
Болт стыковой
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
М 27 х 160 | ГОСТ 11530-93 | 1,04 | 0,82 | 1220 |
М 24 х 150 | ГОСТ 11530-93 | 0,738 | 0,59 | 1695 |
М 22 х 135 (для Р-43) | ГОСТ 11530-93 | 0,471 | 0,45 | 2223 |
М 22 х 135 (для Р-33) | ГОСТ 11530-93 | 0,4 | 0,4 | 2500 |
М 18 (для Р-24) | ГОСТ 8144-73 | 0,262 | 0,18 | 5555 |
Болт клеммный с гайкой
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
М 22 х 75 | ГОСТ 16016-79 | 0,471 | 0,48 | 2083 |
Болт закладной с гайкой
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
М 22 х 175 | ГОСТ 16017-79 | 0,761 | 0,756 | 1323 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
М 27 | ГОСТ 11532-93 | 0,202 | 0,22 | 4545 |
М 24 | ГОСТ 11532-93 | 0,153 | 0,16 | 6250 |
М 22 | ГОСТ 11532-93 | 0,126 | 0,16 | 6250 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
К 165 (16х16х165) | ГОСТ 5812-82 | 0,378 | 0,378 | 2645 |
К 130 (14х14х130) | ТУ 14-4-1587-89 | 0,25 | 0,18 | 5555 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
П 65 | ТУ 32 ЦП 811-95 | 1,1 | 1,1 | 909 |
П 50 | ТУ 32 ЦП 811-95 | 0,95 | 0,98 | 1020 |
П 43 | ГОСТ 14959-79 | 1,13 | 1,13 | 885 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
Шайба 2х витковая | ГОСТ 21797-76 | 0,124 | 0,12 | 8333 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
Клемма ПК | ГОСТ 22343-90 | 0,64 | 0,66 | 1515 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
Шуруп путевой | ГОСТ 809-71 | 0,56 | 0,56 | 1785 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Вес 1 шт по факту, кг | Кол-во в 1 т, факт,шт |
ЦП 143 | подрельсовая на КБ | 0,25 | 0,25 | 4000 |
ЦП 362 | под подкладку Д65 | 0,64 | 0,64 | 1562 |
ЦП 328 | под подкладку КБ65 | 0,64 | 0,64 | 1562 |
ЦП 356 | подрельсовая на КБ | 0,21 | 0,21 | 4761 |
ЦП 361 | под подкладку КД65 | 0,66 | 0,66 | 1515 |
ЦП 318 | под подкладку КБ65 | 0,25 | 0,25 | 4000 |
ЦП 363 | подрельсовая на КД65 | 0,25 | 0,25 | 4000 |
ЦП 204 | нашпальная ЖБР | 0,52 | 0,52 | 1923 |
СП 487 | под подкладку КБ65 | 0,64 | 0,64 | 1562 |
ОП 325 | под подкладку КБ65 | 0,73 | 0,73 | 1370 |
ОП 366 | под подкладку ДН6-65 | 0,7 | 0,7 | 1428 |
СП 815 | для стр. переводов | 0,35 | 0,35 | 2857 |