г. Алматы, ул. Пушкина, 2/76, офис 407

г. Караганда, ул.Пригородная 3/2 офис 10

mkstroygroup@mail.ru

Пн. — Пт. 9:00 — 18:00

number_1_line

Оставляете заявку на сайте или по телефону

number_2_line

Консультируем, обговариваем детали проекта

number_3_line

Выезд к вам на объект для детального расчета

number_4_line

Составляем смету, план работу и определяем сроки

number_5_line

После обсуждения ценового предложения, заключаем договор и приступаем к работе

Да делаем, разработка инструкции производятся в конце работы над проектом, во время приема железнодорожного пути в эксплуатацию.

Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектной организацией, когда выполнена съемка железнодорожных путей, а также прилегающей территории для обозначения негабаритных мест.

Все предприятие должны производить обновление технического паспорта при изменении параметров пути. Такие данные как:
негабаритные места, радиусы кривых, длина пути, уклоны, места погрузки-выгрузки и другие параметры.

Цена за работу по разработке технического паспорта зависит от локации пути, удаленности, протяжённости, типов застроек, количества стрелочных переводов и других параметров.

Цена формируется после визуального осмотра объекта и составления сметной документации и дефектной ведомости.

Производить ультразвуковую дефектоскопию необходимо проводить 1 раз в год.
Ультразвуковая дефектоскопия железнодорожных путей производит оценку рельсов, элементов стрелочных переводов и их качества в эксплуатационных условиях. Основная задача ультразвуковой дефектоскопии, обнаружение скрытых дефектов.